Эко-урок

Эко-урок на тему: Загрязнение береговых линий во время весенних праздников
1. Постановка конкретных вопросов: происхождение мусора, чем опасен мусор на береговых линиях по отношению к другим средам, программы по решению этих вопросов.
*Мы покажем и расскажем о том как мусор оказывает влияние на подземные воды, яды которого, просачиваясь внутрь, отравляют воду. О засолении и отравлении почвы и т. д.
*Расскажем, что первоначально необходимо следит за собой и не оставлять мусор наедине с природой, ведь последствия могут быть катастрофические, к примеру множество импровизированных свалок.
2. Примеры , к чему может привести человеческая халатность и эгоизм.(озеро Большой Еланчак).
3. Для наглядности будет использован мультфильм «Мальчик и Земля» и кадры из фильма «Экология жизни.Мусор»
4. После лекции будут заданы вопросы:
-Чем теперь для вас стала проблема мусора в Челябинск?
-Какие идеи есть у вас по решению проблемы мусора и отравления им почвы? Возможно у вас есть идеи по решению других экологических проблем?
-Как объяснить людям,что разбрасывать мусор это их злой вклад в загрязнение Челябинска?
-Если у вас есть идеи и вы хотите внести свой вклад в улучшение благосостояния Челябинска и Челябинской области,то присылайте свои работы на сайт http://cheldobro.ru

  • За хороший ответы на поставленные вопросы  будет награда в виде сладкого угощения .
  • Проведение эко-урока планируется в 20-х числах мая.
  • Эко-урок был проведен 21.05.18.Публика была превосходной,все  были поглощены темой.Очень понравилось вести проект,ведь все были заинтересованы. Практически каждый старался ответь и рассказать о своих ситуациях,связанных с загрязнением мусором и как они их решают, хоть и слегка по детски.
0

Автор проекта

не в сети 2 года

Popov

0
Комментарии: 2Публикации: 1Регистрация: 11-05-2018
А можете посоветовать шаблоны сайтов для бизнеса b2b.

2 комментария

  • Popov

    Сегодня EcoSquad провел эко-урок в школе #59.Публика была превосходной,все сидели и слушали,поглощенные темой.Очень понравилось вести проект,ведь все были заинтересованы. Практически каждый старался ответь и рассказать о своих ситуациях,связанных с загрязнением мусором и как они их решают, хоть и слегка по детски.Мы разговаривали и даже не заметили как прошел целый полный урок!

    0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Команда
Имена участников
Вы должны дать согласие для продолжения
Генерация пароля